

Допустимые расы:
� Люди
� Гномы
� Орки
� Нежить
Стандартные индикаторы: Здоровье / Мана
Допустимая экипировка: Одежда
Допустимое оружие: Посохи (требуется тренировка), Кинжалы, Волшебные палочки, Мечи (требуется тренировка)
Маги, чрезмерно увлекшиеся изучением демонических сил становятся варлоками. Они завязли в демонической пустоте, жажда знания магии разных миров поглотила их душу, и теперь их сила - это она. Она дает им возможность использовать разрушительную энергию и способность вызывать демонических существ, разрушающих все на своем пути и не знающих пощады.
Одно из очень важных умений Варлока это призывать разных (демонических) существ, собирать несколько заклинаний (комбо) для достижения наилучшего результата, а для более мощных и страшных заклятий понадобятся реагенты. У Варлоков есть заклинания которые отличают их от других кастующих классов(использующих таинственных сил) например такие вот заклинания: Глаз Килрога, Страх призыв демонических существ и т.п.
Сильные стороны:
Может использовать питомцев для развлечения и чтобы привлечь на них агрессию монстров
Использует камни душ для самовоскрешения
Может создавать камни лечения
Может вызывать других игроков с помощью Ритуала Призыва
С помощью Дыханья Демона может дышать под водой
Способен вызвать собственного коня (Felsteed) вместо того, чтобы тратить деньги на покупку
Глаз Килрога позволяет безопасно исследовать местность
В течение некоторого промежутка времени может контролировать демонов
Может высасывать жизненную энергию из других(Life Drain)
Отлично путешествует в одиночку, дополняя возможности питомцев своими возможностями
Слабые стороны:
Хрупок в ближнем бою и легко умирает в неожиданных битвах
Может носить только одежду
Осколки душ и магические камни занимают место в инвентаре
Трудные задачи:
Создание и правильное использование Осколков Душ
Оптимальное распределение монстров между собой и питомцем
Эффективно использовать обоих питомцев, в сочетании с собственными навыками